пятница, 14 декабря 2018 г.

В преддверии новогодних праздников Чугуевская ЦБС открыла поэтическую зиму.


13 декабря в центральной библиотеке представил свою творческую программу современный харьковский поэт Виталий Ковальчук. Он автор пяти сборников, культуролог, слэм-мастер, преподаватель риторики. Магия слова и энергия автора заворожили и растопили льдинки в сердцах слушателей.
Виталий Ковальчук на поэтическом вечере презентовал свою новую книгу «Надлом», которая открывает новые грани его творчества. Содержание книги отражает осмысление сложных страниц истории, перекликающихся с сегодняшним днем.



******
От суеты не так уж много толку.
Остановить бы в праздник этот бег.
Вчера мы с дочкой рисовали елку.
«А как мы нарисуем белый снег?»
В ее вопросе искреннем и смелом
Огромный мир непознанный вставал.
Вот где проблема – белое на белом.
А мы – сантехник, премия, провал.
Конечно, нужно и домой пораньше,
И свеженькой капусты на салат.
Но где-то там в моем уже вчерашнем
Я точно так же был когда-то рад,
Когда искал и сомневался снова,
Еще не веря в то, что я поэт.
Я находил чарующее слово,
Как дочь моя сейчас находит цвет.
А после жизнь вошла в меня по венам –
Заботы, беды, страсти, кутерьма.
Я разучился – белое на белом,
И не ответил дочке. Пусть сама…
А дочь ответом смелым, небывалым
Уже готовит к вечности прыжок.
Она его нарисовала алым.
«Так можно?» - «Можно. Это твой снежок».
******
Сколько раз так бывало – «Устал! Не могу! Не хочу!»
Да какой – «не хочу!» Захлебнулся от этого яда.
Полечиться бы мне, знать бы только, к какому врачу…
Ну, кому это творчество к чёртовой матери надо?!
То бессонницей жить, то считать гонораров гроши.
А к утру хорошо ещё, если хоть капельку дышишь…
А потом замираешь у бездны и шепчешь: «Пиши…»
Собираешь всю волю в кулак, выдыхаешь – пишешь…
******


Комментариев нет:

Отправить комментарий

УВАГА, НОВИНКА!

З пилу з жару до нашої бібліотеки потрапила книга відомого історика-лінгвіста, яка розкриває тему походження української мови та етноса в ці...